#Про работу
26 / 05 / 2017

Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке?

Попытки понять процесс превращения потенциального покупателя в просто покупателя предпринимались чуть ли не с самого зарождения рыночной экономики. На протяжении веков менялся рынок и, соответственно, менялись описания этого процесса. Сейчас мы пройдём весь этот исторический путь и поговорим, как влиять на факторы, наиболее актуальные в наши дни.

Нулевой Момент Истины

И вот в 2011 году компания Google внесла дополнение в эту концепцию. Их управляющий директор Джим Лесински выпустил книгу, в которой ввёл понятие Нулевого Момента Истины — Zero Moment of Truth (ZMOT). Это знакомство потребителя с товаром ещё до непосредственной коммуникации с ним.
На схеме CDJ он находится на этапе 2. Потребитель, готовясь к покупке, изучает информацию о товаре. На этом этапе он знакомится с описаниями товара, отзывами других потребителей и всевозможными обзорами.

Google провели исследование, чтобы узнать, в какой момент потребитель чаще всего получает информацию, влияющую на его решение о покупке. 77% потребителей сказали, что получили нужную информацию, познакомившись с товаром на прилавке магазина — в тот самый Первый Момент Истины. Это много. Но это лишь на 1 пункт больше, чем у обычной рекламы. Намного чаще люди говорили о том, что получили нужную информацию во время предварительного изучения информации о товаре, в Нулевой Момент Истины — 84% опрошенных. Причём 70% потребителей признались, что выбор товара был основан именно на отзывах других покупателей в интернете.

Еще статьи про работу
25 Января 25 Января 29 / 10 / 2018 Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? 26 / 05 / 2018 Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? 26 / 05 / 2018 Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? 26 / 05 / 2017