Взятый за основу графический знак, эмблема или символ, используемый Фондом (территориальным образованием), для осуществления Благотворительной деятельности. ДОРАБАТЫВАЛСЯ исходя из основных функций и характера дальнейшего использования (тиражирования) и активного продвижения во всех слоях населения.
Логотип решает 5 основополагающих функций:
- фактическую (канал, контакт между фондом и социумом);
- экспрессивную (сообщение миссии фонда: идентичность и характеристики целей);
- импрессивную (впечатление и отношение: выявление гражданской позиции);
- поэтическую (эмоциональный позыв, вовлечение, доверие к фонду и социально ориентированным проектам).
- Имидж (Айдентика идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данного фонда. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология Благотворительных проектов. Это простота широкая вовлеченность, доступность всем слоям населения инициатива, проявление примера тесных отношений заказчика имеющего устоявшуюся репутацию, являющегося не только законным представителем активного электората, но и как социально политического деятеля с живыми и интересными проектами. В которых может участвовать каждый).
Основная фирменная цветовая гамма, использование фона.
Цветовая составляющая Логотипа стилизована дополнительным эффектом - «abstract background» (рус. «Абстрактный фон») он украшает и зрительно организует, внимание к сути социальности проекта символизируя «единство во множестве элементов».